Авторизация

AGRO-MASZ POR Плуг оборотный с рессорной защитой

Использование высококачественной стали позволило получить очень прочную конструкцию с самым низким общим весом машины в своем классе.

A – Основное оборудование:

  • все рабочие элементы изготовлены из закаленной борированной стали
  • сварная или литая поворотная плита
  • отвалы: сплошные, решетчатые или XL
  • просвет под рамой 76 см
  • рама-профиль: 140 x 140 мм
  • в стандартной комплектации лемехи 18" с долотами
  • ширина пласта: 35, 40, 45, 50 см
  • регулируемое сцепное устройство
  • расстояние между корпусами 100 см
  • гидроцилиндр регулировки прямолинейности

B1 – Обязательное оборудование (PO100):

  • ВАРИАНТ I (поворотный гидроцилиндр)
  • ВАРИАНТ II (поворотный гидроцилиндр с памятью)

B2 – Обязательное оборудование:

  • колесный механизм: задний копировально-транспортный 10.0/80 R12
  • колесный механизм: задний копировально-транспортный 26x12.00-12
  • колесный механизм: боковой копировально-транспортный 10.0/80 R12
  • колесный механизм: боковой копировально-транспортный 26x12.00-12
  • колесный механизм: боковой копировальный с двойным колесом
  • колесный механизм: задний копировально-транспортный 10.0/80 R12 с амортизатором
  • колесный механизм: задний копировально-транспортный 26x12.00-12 с амортизатором

C – Опции:

  • чересло
  • удлинительные планки
  • ножи
  • плечо финишного катка
  • усиление рессор (+2 листа)
  • корпусы предплужников

Спецификации

МодельШирина (м)Вес (кг)*Мощность (л.с.)Количество корпусов (шт)Производительность (га/ч)Максимальная рабочая глубина (см)
PO31.05 — 1.50125080 — 11530.8 — 1.330
PO41.40 — 2.001500115 — 1404 или 3+11.0 — 1.730
PO51.75 — 2.501740130 — 1805 или 4+11.2 — 2.030

* Указанный вес ориентировочный и может отличаться в зависимости от комплектации и конфигурации.

ОПИСАНИЕ

ВЫСОКАЯ ПРОЧНОСТЬ ПРИ НИЗКОМ ВЕСЕ – ГАРАНТИРОВАНО!

Надежность и простота использования заключены в прочную конструкцию. Наши плуги сочетают в себе эти особенности и обязательно соответствуют вашим требованиям. Соответствующий зазор под рамой 76 см и расстояние между кузовами 100 см обеспечивают покрытие большeго количества пожнивных остатков и промежуточных культур.

Использование высококачественной стали позволило получить очень прочную конструкцию с самым низким общим весом машины в своем классе. Рама (профиль 140 x 140 мм), изготовленная из стали с улучшенными параметрами, с улучшенными термическими характеристиками, позволяет плугу справляться даже с трудными условиями. Наш опыт, мнения довольных клиентов и постоянные испытания позволяют нам создавать новые решения, результатом которых является следующее поколение роторных плугов.

ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРУЗКИ — РАБОТА БЕЗ ОСТАНОВКИ

Гидравлическая защита кузова рассчитана на тяжелые и каменистые почвы. Каждый корпус независимо реагирует на препятствия, а исполнительный механизм позволяет минимизировать силы, возникающие при столкновении, и сразу же вернуть корпус в точно установленное рабочее положение. Уникальная технология создания точек сочленения, расположенных на стыке каждого корпуса с карманом, позволяет пахать без напряжения практически в любых условиях. Каждый корпус сохраняет свое положение до тех пор, пока сила, превышающая силу, установленную на центральном блоке, не будет приложена к долоту. При значительном приложении силы, корпуса освобождаются. Мы можем установить это значение с учетом полевых условий. Один плуг, достаточно «гибкий», чтобы справиться в любых условиях.

Нагрузка, которая должна действовать на корпус для срабатывания гидравлической защиты, составляет не более 900 кг (120 бар).

ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРУЗКИ — РАБОТА БЕЗ ОСТАНОВКИ

Пружинная защита корпуса лучше всего работает на почвах, где плуг часто подвергается воздействию на срезныe болты. Каждый корпус независимо реагирует на препятствия, а пружина позволяет минимизировать силы, возникающие при столкновении, и быстро вернуть корпус в точно заданное рабочее положение. Уникальная технология создания точек сочленения, расположенных на стыке каждого корпуса с карманом, позволяет пахать без напряжения практически в любых условиях. Каждая пружина состоит из системы листов из пружинной стали, отвечающих за поддержание положения корпусов и их отклонение в случае силы, действующей на лезвие, которая превышает установленную на регулировочных винтах. Эффективно и просто.
Нагрузка, которая должна быть приложена к кузову для работы пружинной защиты, составляет 520 кг (5 листов) и 720 кг (7 листов).

ТОЛЬКО ИДЕАЛЬНАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ ВСПАШКА — КОРПУСA И ОТВАЛЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ ПОЧВЫ

Наши корпуса хорошо работают на скорости до 10 км/ч. Работа каждого корпуса дает эффект ровных краев борозды с полным разворотом каждой борозды даже при большом количестве органических остатков. Во многом это связано с цилиндрическими резьбовыми элементами, которые обладают небольшим сопротивлением, дополнительно значительно снижая расход топлива. Кузова также идеально подходят для измельчения больших комьев почвы. Стандартно установленные на каждом корпусе жатки хорошо работают на почвах с большим количеством пожнивных остатков, они не уменьшают зазор между корпусами, как в случае использования предплужников, и, таким образом, не вызывают риска засорения машины. Вы обязательно оцените простую регулировку отвала винтами и угол атаки всего корпуса, особенно если вы выберете низкий расход топлива как определяющий фактор эффективной работы.