A – Основное оборудование:
- все рабочие элементы изготовлены из закаленной борированной стали
- болтовая защита от камней
- регулируемая ширина пласта: 25, 30, 35, 40 см
- сплошной отвал
- просвет под рамой 70 см
- рама-профиль: 100 x 100 мм
- расстояние между корпусами 85 см
- поворотный гидроцилиндр
- лемехи 14" с долотами
B1 – Обязательное оборудование:
- колесный механизм: боковой копировальный 175/70 R13
C – Опции:
- удлинительные планки
- ножи
- корпусы предплужников
Спецификации
Модель | Ширина (м) | Вес (кг)* | Мощность (л.с.) | Количество корпусов (шт) | Производительность (га/ч) | Максимальная рабочая глубина (см) |
---|---|---|---|---|---|---|
POM2 | 0.50 — 0.80 | 510 | 40 — 60 | 2 | 0.25 — 0.40 | 30 |
POM3 | 0.75 — 1.20 | 720 | 60 — 80 | 3 | 0.40 — 0.60 | 30 |
* Указанный вес ориентировочный и может отличаться в зависимости от комплектации и конфигурации.
ОПИСАНИЕ
СУПЕР ЛЕГКАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Если тракторы у вас не самые мощные, то этот плуг создан именно для вас. Версия с двумя корпусами весит всего 570 кг, а версия с тремя корпусами весит 720 кг. Для работы с такими машинами справятся тракторы мощностью 40 — 80 л.с.
ВСПАШКА БЕЗ ОСТАНОВКИ — СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ
Будущее вашего производственного направления обеспечено надежными, эффективными и недорогими машинами. Плуги серии PO гарантируют быструю окупаемость, позволяя сосредоточиться на выращивании сельскохозяйственных культур. Концепция роторного плуга соответствует идее эффективной и быстрой вспашки без ненужных простоев. Конструкторы AGRO-MASZ при разработке концепции роторных плугов сделали упор на использование последних доступных технических решений, таких как термически улучшенная рама и конструкция на болтовых соединениях, чтобы продлить срок службы машины. Это гарантирует надежность на долгое время.
ПРОСТАЯ И ДЕШЕВАЯ ЗАЩИТА
Для каждого типа почвы, в условиях полей, не каменистых или слегка каменистых, наиболее эффективным и недорогим решением является защита кузовов от повреждений, срезными болтами. Пропуск болта через две пластины кармана исключает нежелательный эффект деформации отверстий, в которых находится болт, и не позволяет болту заклинивать в конструктивном отверстии корпуса. Так что замена винта проста.