A – Основное оборудование:
- все рабочие элементы изготовлены из закаленной борированной стали
- сварная или литая поворотная плита
- отвалы: сплошные, решетчатые или XL
- просвет под рамой 76 см
- рама-профиль: 140 x 140 мм
- в стандартной комплектации лемехи 18" с долотами
- ширина пласта: 35, 40, 45, 50 см
- регулируемое сцепное устройство
- гидроцилиндр регулировки прямолинейности (для моделей с расстоянием между корпусами 100 см)
- расстояние между корпусами 85 см или 100 см
B1 – Обязательное оборудование (PO85):
- ВАРИАНТ I (поворотный гидроцилиндр)
- ВАРИАНТ II (поворотный гидроцилиндр + гидроцилиндр регулировки прямолинейности)
- ВАРИАНТ III (поворотный гидроцилиндр с памятью + гидроцилиндр регулировки прямолинейности)
B1 – Обязательное оборудование (PO100):
- ВАРИАНТ I (поворотный гидроцилиндр)
- ВАРИАНТ II (поворотный гидроцилиндр с памятью)
B2 – Обязательное оборудование:
- колесный механизм: задний копировально-транспортный 10.0/80 R12
- колесный механизм: задний копировально-транспортный 26x12.00-12
- колесный механизм: боковой копировально-транспортный 10.0/80 R12
- колесный механизм: боковой копировально-транспортный 26x12.00-12
- колесный механизм: боковой копировальный с двойным колесом
- колесный механизм: задний копировально-транспортный 10.0/80 R12 с амортизатором
- колесный механизм: задний копировально-транспортный 26x12.00-12 с амортизатором
C – опции:
- чересло
- удлинительные планки
- ножи
- плечо финишного катка
- корпусы предплужников
Спецификации
Модель | Ширина (м) | Вес (кг)* | Мощность (л.с.) | Количество корпусов (шт) | Производительность (га/ч) | Максимальная рабочая глубина (см) |
---|---|---|---|---|---|---|
PO3 | 1.05 — 1.50 | 1050 | 80 — 115 | 3 | 0.8 — 1.3 | 30 |
PO4 | 1.40 — 2.00 | 1300 | 115 — 140 | 4 или 3+1 | 1.0 — 1.7 | 30 |
PO5 | 1.75 — 2.50 | 1550 | 130 — 180 | 5 или 4+1 | 1.2 — 2.0 | 30 |
* Указанный вес ориентировочный и может отличаться в зависимости от комплектации и конфигурации.
ОПИСАНИЕ
КОНСТРУКЦИЯ — ВЫСОКАЯ ПРОЧНОСТЬ С МАЛЫМ ВЕСОМ
Надежность и простота использования заключены в прочную конструкцию. Наши плуги сочетают в себе эти особенности и обязательно соответствуют вашим требованиям. Соответствующий зазор под рамой 76 см и расстояние между корпусами (опционально 85 см или 100 см) гарантируют, что даже большое количество пожнивных остатков и промежуточных культур будет укрыто. Использование высококачественной стали позволило получить очень прочную конструкцию с самым низким общим весом машины в своем классе. Рама (профиль 140 x 140 мм), изготовленная из стали с улучшенными параметрами, с улучшенными термическими характеристиками, позволяет плугу справляться даже с трудными условиями. Наш опыт, мнения довольных клиентов и постоянные испытания позволяют нам создавать новые решения, результатом которых является следующее поколение роторных плугов.
ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ — ПЕРЕМЕННАЯ ШИРИНА
Производительность плуга и уровень расхода топлива трактора во многом зависят от ширины захвата плуга. В наших плугах ширину вспашки можно легко изменить, изменив положение регулировочного винта, который определяет рабочую ширину каждой борозды. Вы можете без лишних усилий отрегулировать рабочую ширину плуга в зависимости от мощности и типа трактора. Четырехступенчатая шкала ступенчатой регулировки рабочей ширины каждого корпуса со значениями 35, 40, 45, 50 см дает большие возможности. Уменьшение ширины может быть вызвано различными почвенными условиями. Вы также можете увеличить ширину до максимума, если хотите сделать мелкую вспашку. Мощность и параметры трактора могут быть полностью использованы даже в очень изменчивых условиях.
ТОЛЬКО ИДЕАЛЬНАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ ВСПАШКА — КОРПУС И ОТВАЛЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ ПОЧВЫ
Предназначен для глубокой вспашки от 15 до 35 см с шириной захвата от 35 до 50 см на каждую борозду. Наши корпуса хорошо работают даже на скорости до 10 км / ч. Работа каждого корпуса дает эффект ровных краев борозды, с полным разворотом каждой борозды даже при большом количестве органических остатков. Во многом это связано с цилиндрическими резьбовыми элементами, которые обладают небольшим сопротивлением, дополнительно значительно снижая расход топлива. Кузова также идеально подходят для измельчения больших комьев почвы. Стандартно установленные на каждом корпусе жатки хорошо работают на почвах с большим количеством пожнивных остатков, они не уменьшают зазор между корпусами, как в случае использования предплужников, и, таким образом, не вызывают риска засорения машины. Вы обязательно оцените простую регулировку отвала винтами и угол атаки всего корпуса, особенно если вы выберете низкий расход топлива как определяющий фактор эффективной работы.
БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ — СТАБИЛЬНО И БЕЗ УСИЛИЙ
Зачем беспокоиться об устойчивости плуга при транспортировке по дорогам и рассчитывать балластный вес на переднюю ось трактора? Не сомневайтесь, поедете ли вы в поле по ухабистой дороге или с ровным покрытием, все плуги PO из нашего предложения могут быть оснащены заглублением и транспортным колесом, установленным за последним корпусом. Плуг в полуоборотном положении при движении по дороге прочно опирается на колесо, что позволяет безопасно управлять машиной на транспортных скоростях, разрешенных для сельскохозяйственного трактора. Головка плуга оснащена эргономичным транспортным фиксатором, обеспечивающим стабильное ведение плуга за трактором. Прочное резиновое колесо, установленное за последней рабочей частью плуга, стабилизирует работу машины и надежно поддерживает заданную рабочую глубину, ограниченную на шкале регулировки стальными кубиками.