Авторизация

AGRO-MASZ AU Почвообрабатывающий агрегат

Конструкция навесных почвообрабатывающих агрегатов была спроектирована таким образом, чтобы машина имела максимальную рабочую ширину.

A – Основное оборудование:

  • автоматическое сцепное устройство
  • следорыхлители с плавной регулировкой глубины и ширины
  • гладкий передний струнный каток
  • четыре ряда зубьев 32 x 12 или 45 x 10
  • два ряда дробильно — прижимных катков

C – Опции:

  • дополнительный рыхлитель
  • осветительные приборы

Спецификации

МодельШирина (м)Вес (кг)*Мощность (л.с.)Количество зубьев (шт.)Производительность (га/ч)Максимальная рабочая глубина (см)
AU363.6108085 — 95362.0 — 4.04 — 13
AU424.2118095 — 115422.9 — 5.04 — 13
AU505.01560110 — 140503.5 — 6.14 — 13
AU565.61660120 — 160564.1 — 7.24 — 13

* Указанный вес ориентировочный и может отличаться в зависимости от комплектации и конфигурации.

ОПИСАНИЕ

БОЛЬШАЯ ЭКОНОМИЯ БЛАГОДАРЯ КОМПАКТНОМУ ДИЗАЙНУ

Конструкция навесных почвообрабатывающих агрегатов была спроектирована таким образом, чтобы машина имела максимальную рабочую ширину. В зависимости от рабочей ширины он может быть разделен на три или четыре секции. Система основана на цилиндрах двустороннего действия и безопасно управляется с места оператора.

ВАЛЫ: ПРЕДВАРИТЕЛЬНOE И ОКОНЧАТЕЛЬНOE ВЫРАВНИВАНИЕ

Система струнных катков диаметром 320 мм — это участок, отвечающий за первоначальное выравнивание поперечных неровностей грунта. Последняя рабочая часть машины также представляет собой струнные ролики, расположенные тандемно. Вы, несомненно, получите оптимальное выравнивание!

МОЩНЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРУЖИННЫЕ ЗУБЬЯ

Зубья из пружинной стали, расположенные в четырех секциях, обеспечивают максимальное измельчение комьев почвы. Завершеныe сошникaми с двусторонним ножом, что автоматически увеличивает срок их службы. Благодаря правильному сочетанию расстояния между соседними балками и дорожного просвета они обеспечивают отличные результаты работы как на легких, так и на тяжелых почвах.

СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ. УДОБНО И БЕЗОПАСНО

Настройка оптимальной геометрии рабочего положения отдельных узлов для заданных полевых условий требует небольших усилий. Рабочая глубина передних валов по отношению к сечению кулачков задается по шкале штифтами, а положение задних валов — стяжками.